Совет №1. Определитесь, кто Ваш клиент — продавец или покупатель. Советую всегда работать от собственника, от продавца недвижимости. Собственник может дать Вам эксклюзивное право продажи. Эксклюзивное право продажи, с точки зрения агента — это возможность планировать свой доход. Это как деньги в банке. С точки зрения собственника — эксклюзив — это инструмент продажи объекта по максимальной цене. Эксклюзив выгоден и продавцу недвижимости, и агенту.
Совет №2. Осознайте риски работы с покупателями. Не существует эксклюзива в работе с покупателем на поиск недвижимости. Это иллюзия. Покупатель ищет с несколькими агентами и сам тоже ищет, и все члены семьи покупателя ищут. Трудная, неблагодарная задача — конкурировать со своим клиентом. Невозможно контролировать покупателя. Крылатая фраза брокеров в Нью-Йорке, «buyers are liers» (покупатели — лжецы).
Совет №3. Специализируйтесь! Ключ к большим деньгам в недвижимости — это узкая специализация. Невозможно одинаково успешно заниматься арендой и продажей. Слава Богу, это стало очевидным для всех. Но вот иллюзия, что можно быть успешным риэлтором одновременно по жилой, коммерческой недвижимости и земельным участкам — еще осталась.
Совет №4. Поставьте себе конкретные цели по ежемесячному доходу, который вы приносите в ваше агентство и по вашему личному доходу, по количеству закрываемых вами сделок в месяц, а также по средней комиссии с каждого проданного объекта и средней цене продаваемого вами объекта. Запишите ваши цели на бумаге. Цели помогут вам сфокусировать вашу энергию, будут вдохновлять вас и помогут вам жить осознанно и действовать системно.
Совет №5. Составьте план действий по достижению поставленных целей и придерживайтесь его. План избавляет вас от агонии мучительного выбора, что делать каждый день. Делайте только то, что записано в вашем собственном плане, выполняйте только те действия, которые приводят к высоким результатам. Действуйте осознанно, системно, другими словами, действуйте эффективно, и вы будете успешны.
Совет №6. Используйте правило вытянутой руки: «Если ты приблизился ко мне на расстояние вытянутой руки, ты получаешь две мои визитные карточки — одна для тебя, другая для твоего друга». Не будьте секретным агентом. Рекламируйте себя. Ведите блоги, личные страницы в соц.сетях, будте активны на форумах. Привлекайте новых клиентов.
Совет №7. И прежде чем приступить к работе, осознайте, в чем заключается суть услуги агента по недвижимости. Большинство ваших коллег не знают толком, чем они занимаются, не могут обосновать полезность своей услуги ни продавцу, ни покупателю. Трудно продать то, что не понимаешь или смутно понимаешь. Поэтому прямо сейчас ответьте на вопрос: «Зачем продавцу недвижимости нужен риэлтор?»
Хотите улучшить свою квалификацию риэлтора? Рекомендуем мастер-классы по теме продажи недвижимости