
Танго с клиентом или кто ведет в продаже
20 мая, 27 августа
Ожидаемые результаты участников тренинга:
Осознают
- Значимость установления контакта и подстройки под каждого покупателя
- Важность прояснения запроса клиента и его потребностей
- Важность умения слышать клиента и чтения “между строк”
- Истинные причины возникновения возражений клиентов
- Возможность продавать легче и больше
Изучат
- Типологию клиента с возможностью экспресс — диагностики основных ценностей клиента
- Элементы и структуру продающей презентации
- Техники переговоров о цене
Отработают
- Продающие презентации
- «Чистку» речи
- Способы завершения сделки
В программе:
Блок 1. НЛП-подстройки под каждого клиента
- Определение подходящих техник «ведения клиента» в каждом случае
- Осознание Эффекта края. Способы использования его на каждом этапе
- Понимание влияния невербальной составляющей на восприятие клиента
- Влияние слов на подсознание. Слова ТАБУ в продажах
Блок 2. Типология клиентов
- Изучение и проработка типологии клиентов «Структурограмма К.С.З” (благодаря которой через несколько минут общения поймут основные ценности клиента, на основе которых он принимает решение)
- Самодиагностика и понимание ценностей других через себя. «Сканирование людей» в интеллектуальном поединке (практикум)
Блок 3. Эффективная презентация
- Диагностика ошибок в презентации, коррекция
- Осуществление презентации объекта продажи в соответствии с потребностями клиента
Блок 4. Дебрифинг
- Подведение итогов работы, домашнее задание
Продолжительность тренинга: 1 день (8 часов). Бизнес-тренер Елена Гайдамак
Проект проводился в компаниях:
ГК «Крепыж», АН «Этажи», Сеть клиник «Доктор Арбитайло», ТК «Зима», ТПК «Сибтехнология, ТПК «Омега» и многие другие
Стоимость обучения: 7 500 руб.
Цена указана за 1 участника в открытом формате. Даты проведения в Расписании
Стоимость и условия корпоративного обучения, уточняйте пожалуйста у менеджера проекта
3 варианта для КОРПОРАТИВНОГО ФОРМАТА обучения
— Минимальный уровень – 5 часов
— Базовый уровень (рекомендуется) – 8 часов
— Продвинутый уровень – Танго с клиентом (3 часа) + Работа с возражениями (5 часов) + Сервис: Кофейные пятна (3 часа)
Рекомендуем также участие:
— Работа с возражениями
— Клиенты навсегда
— Что заставляет подразделение работать?
Отзывы участников:
Выражаю свою искреннюю благодарность Елене Гайдамак за тренинг «Танго с Клиентом». Профессионал с большой буквы! От ее способов ведения тренинга и донесения информации, я просто в восторге. Тренинг прошел на одном дыхании (8 часов как за 1 час!), я еще долго буду под впечатлением и уже завтра начинаю применять полученные инструменты в продажах. Рекомендую всем, кто желает расти как «продажник» и как личность!

Владимир Ястребов, менеджер ООО Машоптторг