
Клиенты навсегда!
Тренинг проводится только в корпоративном формате. Для группы от 10-12 участников и более
Как стать компанией, которая нравится клиентам?
Один из главных трендов в 2021 году — это клиентоориентированность.
И ничего не делать в этих направлениях — непростительная роскошь для собственника, руководителя.
Быть клиентооориентированным в 2021 году или нет — решать, конечно, вам. Мы бы выбрали «БЫТЬ!»
Уважаемые руководители, регистрируйтесь на тренинг-практикум. Участвуйте, обучайте затем свою команду и внедряйте!
По окончании тренинга участники тренинга осознают:
- Значимость силы влияния клиентоориентированного поведения на результат работы с клиентом;
- Необходимость формирования и укрепления лояльности клиентов;
- Важность персональной ответственности за формирования статуса клиентоориентированной компании;
- Значимость абсолютно каждого члена команды на восприятие клиентом компании;
- Поймут, как каждый из них влияет на сервис и восприятие этого сервиса покупателем.
Изучат и отработают:
Клиентоориентированную модель поведения и презентации товаров/услуг, при которой клиенты будут верны Вам и останутся с Вами надолго.
- Определение кто есть «клиент внешний/внутренний» и что есть «клиентоориентированность»;
- Знакомство с клиентоориентированностью, как конкурентным преимуществом. Выгоды и секреты клиентоориентированного подхода.
- Самодиагностика и определение персонального уровня клиентоориентированности;
- Знакомство с моделью 4-П (модель принятия четырёх основополагающих элементов клиентоориентированного поведения);
- Практикум: Симуляционная игра «1001 ночь».
- Влияние деятельности фирмы и сотрудничества работников на качество обслуживания. Основные правила при работе с клиентами;
- Развитие позитивизма в сервисе;
- «Кофейные пятна» и кто о них должен знать?
- Практикум: определение «кофейных пятен» в компании.
- Подведение итогов работы, обратная связь домашнее задание
ТК «Зима», ООО «Азбука отоплениЯ», ООО «Кировец-72», АН «Сова», Тюменская региональная ассоциация детских развивающих центров, Сеть аква клубов «Жемчужинка».
— Танго с Клиентом или Кто ведет в продажах
— Работа с возражениями
— Что заставляет подразделение работать?