
Работа с возражениями: Убеди клиента сказать «Да»!
16 февраля
Ожидаемые результаты участников тренинга:
Осознают
- Истинные причины возникновения возражений клиентов
- Значимость установления контакта и подстройки под каждого покупателя
- Важность прояснения запроса клиента и его потребностей
- Важность умения слышать клиента и чтения “между строк”
Изучат
- Техники переговоров о цене
- Алгоритм работы с сопротивлением и возражениями
- Инструменты профилактики возникновения возражений у клиентов
Отработают
- «Чистку» речи
- Умение не только задать вопрос, а и получить исчерпывающий ответ
- Амортизацию возражений (5 способов)
- Способы завершения сделки
В программе:
Блок 1. Проективная игра
- Определение личного сценария поведения в общении, выявление внутренних барьеров при установлении контакта, прояснения запроса и в работе с возражениями
Блок 2. Алгоритм работы с возражениями. Причины возникновения и профилактика
- Проработка причин возникновения возражений
- Инструменты профилактики возникновения возражений у клиентов
- Изучение алгоритма работы с возражениями
Блок 3. Отработка 5 способов преодоления возражений клиентов
- Изучение и отработка техник преодоления возражений (определить в каком случае какой способ эффективнее и разумнее, применить)
Блок 4. Работа со стоимостью
Блок 5. Завершение сделки
Блок 6. Дебрифинг
- Подведение итогов работы, домашнее задание
Продолжительность тренинга: 1 день (8 часов)
Бизнес-тренер Елена Гайдамак
Рекомендуем также участие:
— Танго с Клиентом или Кто ведет в продажа
— Клиенты навсегда
— Что заставляет подразделение работать?
Проект проводился в компаниях:
ГК «Крепыж», АН «Этажи», Сеть клиник «Доктор Арбитайло», ТК «Зима», Мостострой-11, Еврошкола и многие другие
Стоимость обучения: 7 500 руб.
Цена указана за 1 участника в открытом формате. Даты проведения в Расписании
При 4х участниках от компании – пятый бесплатно!
Стоимость и условия корпоративного обучения, уточняйте пожалуйста у менеджера проекта