
Работа с возражениями: Убеди клиента сказать «Да»!
18 апреля 2023
• «Это дорого!»
• «Мы подумаем…»
• «А в другой компании дешевле…» и т.д.…Вот, что часто слышат ваши менеджеры от клиентов.
Важно понимать, что, конечно существуют ситуации, когда экономика ставит настоящие барьеры для совершения продаж, но… в большинстве ваши сотрудники слишком быстро сдаются. Что делать? Научить их побеждать 100% возражений и отговорок.
Персональный подход к возражениям и отговоркам в вашей сфере продаж.
Говорят участники: «Тренинг прошёл бодро, позитивно. Тренер Елена молодец, держала все 8 часов нас в тонусе. Со стороны чётко увидел сильные/слабые стороны своих сотрудников по продажам. Моя оценка тренинга «5 +» из 5 баллов (Рафаэль Б., коммерческий директор «АRSIB development» ноябрь 2020).
А какие ещё гарантии? Мы уверены в результативности тренинга, даём на него 100% гарантию. Если по окончании первого блока (первые 1,5 часа) вы решите, что зря потратили время, то мы вернём вам 100% стоимости без лишних вопросов (правда, таких случаев ещё не было).
- Истинные причины возникновения возражений клиентов
- Значимость установления контакта и подстройки под каждого покупателя
- Важность прояснения запроса клиента и его потребностей
- Важность умения слышать клиента и чтения “между строк”
- Техники переговоров о цене
- Алгоритм работы с сопротивлением и возражениями
- Инструменты профилактики возникновения возражений у клиентов
- «Чистку» речи
- Умение не только задать вопрос, а и получить исчерпывающий ответ
- Амортизацию возражений (5 способов)
- Способы завершения сделки
- Определение личного сценария поведения в общении, выявление внутренних барьеров при установлении контакта, прояснения запроса и в работе с возражениями
- Проработка причин возникновения возражений
- Инструменты профилактики возникновения возражений у клиентов
- Изучение алгоритма работы с возражениями
- Изучение и отработка техник преодоления возражений (определить в каком случае какой способ эффективнее и разумнее, применить)
- Подведение итогов работы, домашнее задание
ГК «Крепыж», АН «Этажи», Сеть клиник «Доктор Арбитайло», ТК «Зима», Мостострой-11, Еврошкола и многие другие
Бизнес-тренер Елена Гайдамак
Рекомендуем также участие:
— Танго с Клиентом или Кто ведет в продажа
— Клиенты навсегда
— Руководитель 2022: подвигать людей на результаты каждый день