ИДЕАЛЬНЫЙ АДМИНИСТРАТОР:
входящие звонки, первичные Клиенты
и технология продажи услуг
…Если вы хотите, чтобы клиенты не уходили к конкурентам,
так как их администраторы были обучены и более убедительны.
Часть 1. ВХОДЯЩИЙ ЗВОНОК ПЕРВИЧНОГО КЛИЕНТА
Продолжительность: 4 часа (базовая и обязательная часть)
- В какой момент первичный клиент выбирает именно вашу компанию?
- Как администратор продает не продавая.
- Главные «враги» администратора, из-за которых потенциальные клиенты не становятся реальными.
- Что конкретно должен сделать администратор, чтобы клиент записался и пришел на прием именно к вам.
- Удачные формулировки начала разговоров и первых обязательных вопросов.
- Чего на самом деле хочет клиент? Как и на основании чего клиенты принимают решение о выборе компании – ключевые причины и мотивы.
- Практикум: тренировка навыка выявления ведущих мотивов Клиента в принятии решения о выборе клиники.
- Как рассказать о конкретной услуге в ответах на вопросы клиента, с учетом его критериев выбора. Правила убедительной аргументации.
- Выработка в мини-группах шаблонов презентации компании и конкретных услуг.
Часть 2. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И СОМНЕНИЯМИ КЛИЕНТОВ
Продолжительность: 4 часа
- Почему и как Клиенты возражают.
- Вопросы, на которые надо ответить, даже если клиент вас об этом не спросил.
- Безотказная формула работы с возражениями. Даже если вы растеряны и не знаете что ответить клиенту.
- Почему ответы администратора на вопросы клиента иногда вызывают у него агрессию?
- Как работать с агрессивным пациентом?
- Как должен администратор разговаривать с клиентом чтобы возражений не было в принципе.
- Практикум: отработка убедительных ответов на типичные возражения.
- Практикум: работа с агрессивным клиентом.
Часть 3. ПРАКТИКА РАЗРАБОТКИ УСПЕШНЫХ СЦЕНАРИЕВ РАБОТЫ С ПЕРВИЧНЫМ и ВТОРИЧНЫМ КЛИЕНТОМ
Разбор подробных алгоритмов с ключевыми вопросами, полезными речевыми шаблонами и обработкой возражений, с адаптацией всех скриптов к специфике работы каждого администратора.
Продолжительность: 7 часов
Примеры сценариев для Медицинского центра
-
- Сценарий «Сколько стоит?…» Лучшие обработки ценовых возражений, мотивации на дорогостоящие услуги.
- Сценарий «Можете принять?…» Варианты ваших действий, если нет возможности принять пациента, а он настаивает. Как помочь пациенту принять ваше предложение по времени визита.
- Сценарий «Мне нужен самый лучший врач!…» Варианты ваших действий, если нет возможности принять пациента, а он настаивает. Как помочь пациенту принять ваше предложение по времени визита.
- Сценарий «Спасибо, я подумаю …» Варианты ваших действий, если нет возможности принять пациента, а он настаивает. Как помочь пациенту принять ваше предложение по времени визита.
- Сценарий «Дайте мне жалобную книгу…» Варианты ваших действий, если нет возможности принять пациента, а он настаивает. Как помочь пациенту принять ваше предложение по времени визита.
Тренинг проводился в компаниях:
ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт», ОАО «М+, Медицинский Центр»
Стоимость обучения:
Напишите нам в любой мессенджер +7 906 825 6179 и уточните стоимость и условия корпоративного обучения