ИСКУССТВО АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
только в корпоративном формате. Для группы от 7 до 30 участников
- Приводят свою работу по активным продажам в систему: последовательно, четко, результативно.
- Получают практические алгоритмы-сценарии: «холодного» звонка, встречи, выявления потребностей, эффективной презентации своего товара, работы с ценой, завершения продажи
- Приобретают устойчивый навык снятия типичных возражений Клиента
- Понимают, как больше зарабатывать, учитывая 4 психотипа Клиентов
- Цели и стратегии в активных продажах
- Факторы, влияющие на эффективность продаж
- Качества, необходимые менеджеру для успеха в продажах
- Поиск и сбор информации о потенциальном клиенте
- Подготовка Предложения к продажам
- Подготовка холодного звонка
- Имиджевая подготовка к продажам (теоретический блок)
- Определение психотипа клиента
- Практика «чтения» клиента с первых секунд контакта (тренировка)
- Начало переговоров
- Варианты начала переговоров (теоретический блок)
- Практическая отработка вступления в переговоры (тренировка)
- В чем разница между запросом и потребностью
- Банк вопросов для активизации клиента, понимания ключевых проблем, потребностей и ценностей в работе с поставщиками
- Использование техники Активного слушания
- Основные правила проведения презентации
- Структура эффективной презентации
- «Язык выгоды» — как подать характеристики предложения с учетом психологического типа клиента, чтобы они удовлетворяли выявленные потребности и ценности
- Цена и ценность предложения
- 6 Способов подачи цены
- Создание речевых заготовок для работы с ценой
- Классификация возражений в практике продаж
- Пошаговая стратегия ответа на возражение
- Приемы работы возражениями (аналитическая сессия + тренировка)
- Сигналы готовности клиента к заключению сделки
- Техники направления клиента к заключению сделки
- Закрепление навыка завершения переговоров (ролевая игра)
ГК «Крепыж», ГК «Спецов», Твой банк, АН «РИМ», ООО «Стальпоставка», Торгово-производсвенная компания «Сибтехнология» и многие другие
Хочу поделиться своими впечатлениями от нашего корпоративного тренинга «Активные продажи»:
Постоянное обучение и поиск новых методов работы с клиентами имеют большое значение в работе каждого специалиста. При этом важно, чтобы процесс обучения был интересным, а поступающая информация не повторяла «избитые» истины.
На тренинге от ТК «Мастер-Класс», мы в течение двух дней знакомились с «секретами» работы отдела продаж. Очень понравилось, что в процессе тренинга между тренером и участниками был «живой диалог». Все активно участвовали в выполнении заданий и старались предложить свои идеи по реализации той или иной идеи.
Безусловно, несколько «фишек» от тренера Натальи, мы возьмём на вооружение и будем использовать в своей профессиональной деятельности. Спасибо за прекрасную работу!
От обучения продажам с Наташей впечатления и результаты всегда положительные. Без лишней воды, все четко. Суть докопаться до истины, где в этом поможет: другая формулировка, замена вопроса, лишних предлогов и приставок, т.е построение утверждения и поддержки самого покупателя. Где и когда лучше выждать, а где надавить