Искусство Активных Продаж
22 октября, 10:00 — 17:00
- менеджеры по продажам
- менеджеры по работе с клиентами
- руководители отделов продаж
- все, кто продает товары/услуги офлайн и онлайн
- получить базовые знания что такое продажи и отработать каждый этап на практике
- выработать практические навыки гибкого использования полученных инструментов в своей сфере продаж
- Невербальные источники информации: поза, жесты
- Управление собственным эмоциональным состоянием
- Удачные фразы начала контакта с клиентом
- Как успешно входить в контакт и вызывать доверие?
- Выяснение мотивов и интересов клиента: умение задавать вопросы
- Способы получения необходимой информации для продажи от клиента
- Технологии эффективной презентации товара
- Создание ценности и обоснование цены
- Источники возражений и сомнений у клиента
- Стандартные возражения клиента и способы работы с ними
- Умение красиво и с достоинством, завершать продажу
- Как продлить у клиента ощущение качественного обслуживания или «воспитание» постоянных клиентов
Методика проведения: Тренинг построен на современных технологиях обучения, включающих: ролевые, деловые игры и авторские кейсы, что позволяет эффективно отработать в действии и закрепить ЗУН — знания, умения, навыки.
Соотношение теории и практической отработки 30:70.
9 900 руб — при участии от 1 до 4х участников от компании
Продолжительность: с 10:00 до 17:00, 1 день
Место проведения: ул. Водопроводная 30, конференц-зал
``Наталья, как и всегда проводит тренинги профессионально и интересно, все доступно и понятно! Эмоции от проведенного времени только положительные! Для себя нашла новый подход в работе, который ранее не использовала. Также правильные формулировки предложений и вопросов при работе с возражениями! Спасибо за организацию обучения.``
``От общения с приятным человеком впечатления всегда положительные. Без лишней воды, все четко. Суть докопаться до истины, где в этом поможет: другая формулировка, убирание вопроса, лишних предлогов и приставок, т.е построение утверждения и поддержки самого покупателя. Где и когда лучше выждать, а где надавить. В целом все понятно, главное не унывать. Ну это лично в моем случае. ``
``Хочу поделиться своими впечатлениями от нашего корпоративного тренинга «Активные продажи»:
Постоянное обучение и поиск новых методов работы с клиентами имеют большое значение в работе каждого специалиста. При этом важно, чтобы процесс обучения был интересным, а поступающая информация не повторяла «избитые» истины.
На тренинге от ТК «Мастер-Класс», мы в течение двух дней знакомились с «секретами» работы отдела продаж. Очень понравилось, что в процессе тренинга между тренером и участниками был «живой диалог». Все активно участвовали в выполнении заданий и старались предложить свои идеи по реализации той или иной идеи.
Безусловно, несколько «фишек» от тренера Натальи, мы возьмём на вооружение и будем использовать в своей профессиональной деятельности. Спасибо за прекрасную работу!``