РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ:
научись продавать больше и лучше!
ОНЛАЙН и ОФФЛАЙН корпоративный формат
- Методика «5 почему»
- Самомотивация
- Методика «Что будет, если…»
- Упражнение «Паромщик», «Номера»
- Подстройка по ценностям
- Отработка перехвата инициативы в продаже
- Три волшебных вопроса для выявления потребности
- Упражнения «Данетка»
- Отработка техники задавания открытых вопросов
- Техника эмоциональной привязки покупателя к продукту
- «Протяжка в будущее», «3 аргумента», «Продажа историями»
- Сигналы завершения продажи в розничном магазине
- Золотое правило допродажи
- Техники ненавязчивого предложения дополнительного товара
- Отработка сопротивлений и предубеждений по допродажам
- Практическое задание: продажа, кросс-продажа и допродажа
Сеть аптек АО «Фармация», сеть магазинов Крепыж, сеть магазинов Спецов, сеть магазинов «Ювелирный Мир», сеть магазинов «Пальмира» (Курган», сеть магазинов «Акварель», салон элитной мебели «Гранж», сеть магазинов «Андрей» и многие другие
Напишите нам в любой мессенджер +7 906 825 6179 и уточните стоимость и условия корпоративного обучения
Сразу после тренинга мы стали пробовать предложенные методы продаж в работе с покупателями. Получили отличные результаты, теперь за то же количество времени мы можем обслужить не одного, а трёх покупателей, а во-вторых, продавать сопутствующего товара стали намного больше… Спасибо компании ``Мастер-Класс`` за содержательный тренинг, оказывается, и в 38 и в 48 лет — можно совершенствоваться!
В 2014-2015гг мы провели 3 корпоративных тренинга по розничным продажам с тренером Аленой Галета. Нам понравился комплексный подход: Диагностика-Тренинг-Мотивация. Перед тренингом во всех магазинах была проведена предтренинговая диагностика в виде «Тайного покупателя», которая показала, что продавцы имеют много пробелов в работе с покупателями. После этого состоялись тренинги и все полученные инструменты стали применяться в продаже ювелирных изделий, что существенно повысило объем наших продаж. Кроме этого у продавцов появился блеск в глазах и заинтересованность в работе. А также благодаря полученным от Алены рекомендациям, мы доработали систему оплаты продавцов, что замотивировало их на улучшение своей работы.