
РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ:
научись продавать больше и лучше!
ОНЛАЙН формат. «Живой» Зумминар
- Методика «5 почему»
- Самомотивация
- Методика «Что будет, если…»
- Упражнение «Паромщик», «Номера»
- Подстройка по ценностям
- Отработка перехвата инициативы в продаже
- Три волшебных вопроса для выявления потребности
- Упражнения «Данетка»
- Отработка техники задавания открытых вопросов
- Техника эмоциональной привязки покупателя к продукту
- «Протяжка в будущее», «3 аргумента», «Продажа историями»
- Сигналы завершения продажи в розничном магазине
- Золотое правило допродажи
- Техники ненавязчивого предложения дополнительного товара
- Отработка сопротивлений и предубеждений по допродажам
- Практическое задание: продажа, кросс-продажа и допродажа
Бизнес-тренер Алена Галета
Сеть аптек АО «Фармация», сеть магазинов Крепыж, сеть магазинов Спецов, сеть магазинов «Ювелирный Мир», сеть магазинов «Пальмира» (Курган», сеть магазинов «Акварель», салон элитной мебели «Гранж», сеть магазинов «Андрей» и многие другие
Тренинг проводится только в корпоративном формате. Стоимость и условия корпоративного обучения, уточняйте пожалуйста у менеджера проекта.
Сразу после тренинга мы стали пробовать предложенные методы продаж в работе с покупателями. Получили отличные результаты, теперь за то же количество времени мы можем обслужить не одного, а трёх покупателей, а во-вторых, продавать сопутствующего товара стали намного больше… Спасибо компании ``Мастер-Класс`` за содержательный тренинг, оказывается, и в 38 и в 48 лет — можно совершенствоваться!
В 2014-2015гг мы провели 3 корпоративных тренинга по розничным продажам с тренером Аленой Галета. Нам понравился комплексный подход: Диагностика-Тренинг-Мотивация. Перед тренингом во всех магазинах была проведена предтренинговая диагностика в виде «Тайного покупателя», которая показала, что продавцы имеют много пробелов в работе с покупателями. После этого состоялись тренинги и все полученные инструменты стали применяться в продаже ювелирных изделий, что существенно повысило объем наших продаж. Кроме этого у продавцов появился блеск в глазах и заинтересованность в работе. А также благодаря полученным от Алены рекомендациям, мы доработали систему оплаты продавцов, что замотивировало их на улучшение своей работы.
