МАСТЕРСТВО ОБРАБОТКИ ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ:
как не упустить клиента?
Сколько стоит входящий звонок в вашей компании?
Для вас несколько десятков рублей, вложенных в рекламу и продвижение. А для ваших менеджеров?
Идеально, если они понимают важность каждого входящего звонка и сознательно стремятся перевести его в продажу. А если нет, то самое время научиться этому.
Любому сотруднику компании, принимающему звонки. И совершенно необходим менеджерам и офис-менеджерам, принимающим входящих клиентов.
- Вы, как собственник компании — прирост клиентов от 20% и более.
- Сотрудник, прошедший тренинг — навыки перевода входящего звонка в продажу.
- Расчёт стоимости каждого входящего звонка.
- Принципы эффективности. Что делает входящие звонки эффективными.
- Воронка продаж при входящем звонке.
- Разбор необходимых этапов эффективной обработки звонка.
- Приёмы создания интереса клиента при звонке.
- Отработка перехвата инициативы.
- Изоляция возможных возражений.
- Методика перевода звонка в продажу.
ООО «Ревитех-Пермь», ТОО Автодом (Казахстан, Костонай), ТК «Зима», ГК «Ангор», страховая компания «Мэтр» и многих других
Мы с 2012 года являемся клиентами тренинговой компании ``Мастер-Класс``. А 8 февраля 2016 г. были участниками корпоративного тренинга ``Мастерство обработки входящих звонков: Как не упустить клиента?`` Горячий тренинг! Отличная подача материала! Каждый из нас составил по несколько скриптов ответа на входящий звонок. Уверены, что все знания по обработке входящих звонков, успешно реализуются в бизнесе нашей компании