МАГИЯ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ:
как улучшить воронку продаж
Методики по увеличению продаж на 20% и более, проверенные нашими клиентами на протяжении 10 лет!
Холодные звонки — одна из наиболее требовательных к опыту технологий продаж. Ведь именно от мастерства продавца зависит, как будет пройден секретарский барьер, как начнётся разговор с нужным человеком и будет ли он иметь продолжение.
Типичные «симптомы», которые дадут вам, как руководителю, понять, что необходим тренинг:
- Менеджерам по продажам не нравится совершать холодные звонки или они боятся делать это.
- Они не знают, что говорить по телефону.
- Менеджеры считают, что эта технология неэффективна и отказываются от холодных звонков.
- Они не знают, как заинтересовать собеседника продолжением разговора.
- Большинство (более 70%) звонков потенциальным клиентам заканчиваются полной неудачей.
- Менеджеры по продажам не могут разрешить большинство возражений потенциальных клиентов.
Что вы получите в результате тренинга?
- Алгоритм эффективной работы по продажам, от «А» до «Я» при продажах по телефону.
- Систематизируете знания по активным телефонным продажам.
- Увидите новые отрасли и рынки сбыта вашего продукта.
- Узнаете, как заинтересовать клиента по телефону, что делать, чтобы выйти с согласием на сделку.
- Получите невероятный заряд на работу и желание свернуть горы.
В программе:
Самоменеджмент в продажах:
- Почему я? Что я продаю? Чем это выгодно клиенту?
- Что клиент теряет, отказываясь от моего предложения? Индивидуальное упражнение + обсуждение.
- Секрет отличия успешного менеджера по продажам от посредственного.
Работа с клиентской базой
- Способы сегментирования клиентской базы, составление УТП для сегмента. Мини-лекция + практика.
- «Монстры» и «Мелкие рыбёшки» — кто лучше?
Начало продажи — телефонные переговоры
- Правила телефонных переговоров (командная работа + обсуждение).
- Прослушивание реальных звонков, поиск плюсов и минусов, составление индивидуального плана развития.
- Технология эффективного телефонного звонка (мини-лекция).
- Практическая отработка перехвата инициативы (упражнение).
- Упражнение: отработка телефонных переговоров в парах.
Работа с возражениями клиента
- 4 способа работы с теми, «кому это не надо».
- Технология отработки возражения «отправьте КП на почту».
- Возражения относительно цены, правила оглашения стоимости.
- Отработка на практике способов ответа на возражения (командная работа + обсуждение, составление речевых шаблонов).
Завершение сделки
- Когда пора остановиться? Сигналы к завершению продажи.
- Что, если клиент всё ещё не согласен на покупку?
- Техники завершения встречи: «выбор без выбора», «до завтра», «резюме встречи».
- Упражнение: отработка в парах.
Продолжительность тренинга: 1 день (8 часов)
Или блоками по 2 часа
Проект проводился в компаниях:
транспортная компания «Мейджик Транс», ГК «Крепыж», ГК «Спецов», ООО «Техсервис- Тюмень» и многие другие.
Стоимость обучения:
Тренинг проводится только в корпоративном формате. Стоимость и условия корпоративного обучения, уточняйте пожалуйста у менеджера проекта.