Клиенториентированность
В бизнесе, построенном на долгосрочном отношении с клиентами роль специалиста, взаимодействующего с клиентом, является ключевой для эффективности работы компании
- Из чего состоит эта способность – общение с клиентом?
- Что необходимо знать о своей услуге и что из этого – говорить покупателю?
- Как найти подход к разным типам клиентов?
- Как сделать так, чтобы клиенты возвращались снова и снова?
- Как правильно продавать услуги и делать дополнительные продажи?
В результате прохождения тренинга Участники получат:
- Освоят основные этапы взаимодействия и продажи с клиентами;
- Научатся правильно задавать правильные вопросы, презентовать и работать с возражениями;
- Научатся находить решения в трудных и конфликтных ситуациях;
- Узнают, как заинтересовать клиента дополнительным перечнем товаров/услуг и сделать дополнительную продажу;
- Научатся строить такие отношения, которыми клиент сам дорожит и стремится сохранить их.
В результате проведения тренинга Компания получит:
- Более квалифицированный персонал, мотивированный на продажи и укрепление отношений с клиентами;
- Основу для создания политик, стратегий и планов по взаимодействию с клиентом;
- Курс на более результативные продажи услуг и, как следствие, тенденцию к увеличению охваченной доли рынка и денежного оборота;
- Клиентов, заинтересованных в долгосрочных партнерских отношениях.
Ключевые темы тренинга:
- Роль Приемщика. Ценность Услуги. Задачи клиенториентированного сервиса – создание долгосрочных отношений.
- Контакт – особенности в продажах B2C. Вербальное и невербальное общение. Алгоритмы приветствия и установления контакта.
- Быстрая настройка на клиента, удержание внимания на нескольких клиентах (работа в условиях «очереди). Базовое сопротивление клиентов: преодоление. Типология потребностей. Работа по «удержанию клиента».
- Техника продаж для «непродавцов». Аргументация в общении с клиентом: виды аргументов. «Формула аргументации». Обсуждение. Аргументация без спора. Техники влияния и убеждения. Работа с возражениями клиента.
Продолжительность: 2 дня (14 часов)
Возможные форматы 1+1 день, а также блоками по 2-3 часа.
Тренинг проводился в компаниях:
ГК «ТацГаз», ООО «Восток-Сервис», Фаворит Моторс Тюмень, сеть химчисток «Евролюкс»
Стоимость обучения: зависит от кол-ва часов
Тренинг проводится в корпоративном формате.