КПД 200%: план преобразования отдела продаж
По данным статистики производительность труда в нашей стране примерно в 3 раза меньше, чем в США и Западной Европе (исследование компании Strategy Partners на основании данных Росстата, Всемирного Банка и других).
Можно ли изменить это соотношение? В идеале — в нашу пользу? Сделать это умно, тонко, без надрыва, и в то же время сильно, поступательно, с долгосрочным эффектом?
Можно.
Данный семинар:
- о точках приложения усилий руководителя;
- о мифах и правде труда сотрудников;
- о том, как научить людей работать с блеском в глазах.
Семинар полезен:
Коммерческим директорам, руководителям служб продаж и директорам, держащим на контроле продажи в компании.
- Вы сможете увидеть свои ограничения, точки приложения усилий и новые возможности для роста ваших продаж.
- Вы систематизируете свой опыт в организации продаж, приведете знания в порядок и определите «направление главного удара».
- Вы наберетесь решимости начать те самые преобразования, до которых давно созрели.
Особенности программы:
- отечественная практическая база. Никаких отвлеченных учений «ведущих западных школ»;
- соотношение теории и практики 40:60. Каждый теоретический блок закрепляется практикумами, иллюстрациями, деловыми играми;
- 100% идей, находок, решений применяются в компаниях — от Москвы до Владивостока;
- дополнительные материалы и наработки «мелким шрифтом» для дополнительного изучения;
- пожизненная гарантия Автора отвечать слушателям на вопросы по теме семинара.
Ключевые моменты программы:
- Что является ключевыми аспектами управленческой работы начальника отдела продаж?
- Почему на падающих рынках можно заработать больше, чем на растущих?
- Как и вокруг чего создается коллектив, нацеленный на дело?
- Что сотрудников мотивирует на труд, а что — на потребительское отношение?
- За что платить зарплату сотрудникам отдела продаж?
Ключевые моменты программы:
- необходимые знания и навыки для качественной работы в торговых точках с клиентами
Данные знания и навыки:
- облегчают и систематизируют работу, делают ее целенаправленной
- сокращают временной ресурс и эмоциональные затраты на решение вопросов и сложностей, которые возникают в процессе работы
- расширяют картину восприятия своей работы посредством примерной базы тренера и опыта всех участников тренинга, появляется возможность делиться лучшими находками и опытом
- получают серьезный эмоциональный настрой на хорошую работу с учетом полученных знания и на достижение результатов
Подробная программа:
Рынок. Что руководитель коммерческой службы должен принимать в расчет
- Ценовые сегменты или о вреде фраз «наш покупатель — представитель среднего класса…».
- Почему даже на падающем рынке немало компаний, увеличивших объемы продаж и доходность?
- Первые и Повторные покупки, и как научить отдел продаж не сваливать их «в общую кучу».
Управление Отделом. Правила Игры
- Правило передачи ответственности в отделе продаж. Матрица ответственности Жандарова.
- Нормирование. Планирование. Технологические карты.
- Обучение, переподготовка, сравнение результатов сотрудников друг с другом. Форматы и режимы обучения: книги, фильмы, доклады, экзамены, испытания.
- Формат взрослого общения.
- Планирование, Организация, Мотивация и Контроль.
- Проект «Построение по росту». Квалификация, уровни, навыки, области ответственности, ошибки.
Проект «золотые сотрудники»
- От каких сотрудников можно и необходимо отказаться.
- Каким требованиям должен соответствовать сотрудник, чтобы руководство компании держалось за него до последнего.
- Как сделать так, чтобы сотрудники хотели стать «золотыми».
Мотивация, обещания, исполнение обязательств.
- Во что люди верят, чего хотят и чего не хотят.
- Чего не стоит и как не стоит обещать.
- Ключевая роль связи между результатами труда и вознаграждением / порицанием.
- Как строить саморегулирующиеся системы управления.
- Как создается коллектив, чем он полезен для управления.
- Универсальные ошибки руководителя.
- Обязательные правильные навыки руководителя, как их можно натренировать.
Зарплата в отделе продаж.
- Почему вредно платить % от оборота.
- Как технологически предотвратить будущую «звездность».
- Принципиальная математика зарплатной схемы в Отделе Продаж.
Стоимость: 14 700 руб\1 чел
С 5 марта стоимость: 18 430 руб\1 чел