Управление результативностью отдела продаж
- Как создать результативную команду сотрудников отдела продаж?
- Как ставить выполнимые планы и выполнять поставленные цели?
- Управление отделом продаж: мотивация сотрудников, техника оценки рисков, контроля и обратной связи. Возможные ошибки управления отделом продаж и пути их решения.
Что вы получите дополнительно:
- Современные методы и фишки управления отделом продаж: всё, что реально помогает руководителю.
- Примеры из реальной практики управления отделом продаж тюменских, екатеринбургских и новосибирских компаний.
- Каждый участник будет выполнять практику только для себя и своей компании.
Никаких обобщённых и размытых заданий. Только все то, что опробовано нами на практике.
В программе:
Вам нужен результативный отдел продаж B2B? Научитесь «читать» своих подчинённых, и вы сможете управлять их результативностью
- Мотивационный профиль подчинённого;
- Профиль компетенций подчинённого;
- Личностный профиль подчинённого;
- Как всё это сложить в одну картину личности;
- Как работать с этой информацией, чтобы извлекать максимальный результат от деятельности персонала без потерь;
- Потребности — источник активности и мотивации человека;
- Постановка задач и форма подачи для подчинённых разных мотивационных профилей;
- Система контроля для подчинённых разных мотивационных профилей;
- Система мотивации и демотивации для подчинённых разных мотивационных профилей.
Контроль исполнения, анализ результатов, принятие решений
Имеет значение кого и как из подчинённых мы контролируем. Если вы понимаете к кому и как применять разные схемы контроля, то вы сможете избежать агрессивной открытой или скрытой реакции подчинённых. И также это позволит избежать демотивации подчиненного.
- Уровни контроля;
- Этапы контроля. Формы контроля. Определение контрольных точек;
- Фиксация и формализация контроля.
Методы психологического влияния на персонал
В этом разделе подборка всех методов и инструментов влияния на персонал.
- Методы влияния и «разогрева» сотрудников на достижение результата;
- Методы воздействия на мотивацию сотрудников к выполнению поставленных задач и планов;
- Методы создания в отделе правильной психологической обстановки;
- Методы «экспресс-стимулирования» персонала на результат;
- Методы создания командных отношений в отделе;
- Еженедельная планёрка;
- Индивидуальные мотивационные беседы;
- Ежемесячное собрание;
- Групповые мотивационные беседы;
- Методы визуализации планов, задач и достижений внутри отдела;
- Обратная связь — ещё один важный компонент в психологии влияния и управления.
Продолжительность: 1 день (8 часов)
Тренинг проводился в компаниях:
Тюменская фабрика бумажных изделий, ГК «Еврошкола», Инструмент- центр «Молоток», ПК «Умничка»
Стоимость обучения:
Тренинг проводится только в корпоративном формате. Стоимость уточняйте, пожалуйста, у менеджера проекта.