
За что платить зарплату сотрудникам
- Почему нельзя платить продавцам процент от оборота или от прибыли?
- Как оценивать труд секретарей, бухгалтеров и прочих административных сотрудников?
- Чем опасна для компании сдельная система оплаты труда?
Ответы на эти и другие горящие вопросы об эффективном управлении с помощью зарплаты вы найдете на семинаре.
Семинар полезен топ-менеджерам, ответственным за повышение производительности труда, рост прибыли компании.
Задача семинара — дать системное представление о том, как строить систему оплаты труда в компании по сути — чтобы оплата вознаграждала именно реальный вклад сотрудников.
Проработанность темы. На 1 декабря 2017 года семинар посетило свыше 2 500 человек из более чем тысячи российских компаний — от Лукойла, МТС и Сбербанка до региональных компаний.
Особенность семинара 40% теории 60% практики. Основной акцент делается на решение участниками реальных зарплатных задач из практики российских компаний.
В программе:
- Ключевые требования к эффективной зарплатной схеме. Условия, без которых она не работает. 7 типовых ошибок при разработке премиальной части оплаты труда.
- Как зарплатная схема должна увязываться с должностными инструкциями сотрудников.
- Меры поощрения, наказания, пресечения. Как быть с идеей «демотивирующей роли штрафов».
- Варианты зарплатных схем, поощряющие активных сотрудников и «вымывающие» лентяев.
- За что мы платим оклад административным сотрудникам (секретарь, бухгалтер, юрист и т.п.). И за что — премию?
- Надо ли платить премию за ежедневную штатную работу?
- Как максимально безболезненно внедрять новую зарплатную схему.
Программа семинара:
Принципиальные выводы ДО начала реформирования системы оплаты
- Базовые требования к зарплатной схеме;
- Принцип Ходжи Насреддина;
- Принцип прозрачности и размера зарплаты;
- Принцип недостижимой справедливости;
- Принцип контекста в «S»-образном цикле жизни системы.
Создание Планки. Проект «Золотые Сотрудники»
- С чем мы выйдем в новый виток роста через 18 месяцев?
- Кто такие «золотые сотрудники»
Уровни решения зарплатных задач
- Стратегический — какова должна быть общая идеология, выстраивающая мотивационные решения для сотрудников разных категорий.
- какие решения должны использоваться в контексте возраста компании и технологий управления;
- идеология «швейцарских часов»: за что платится «зарплата» подразделениям?
- понимание отличия функций и результатов работы подразделения и сотрудника.
- Какой итоговый документ получает подразделение. Как его измеримая, требуемого качества, в необходимые сетевые сроки работа переводится в систему оплаты.
- Как можно научить сотрудников положительно влиять на производительность труда друг друга.
Основные принципы решения задач по компенсациям (с точки зрения работодателя)
- Наиболее частые неверные решения при формировании переменной части зарплаты.
- Описание ошибок, которые были совершены большинством российских компаний;
- Описание следствий, к которым ведут вышеназванные ошибки
- Минимально допустимый уровень результативности работы
- Принципы «связывания» ключевых параметров оценки результативности сотрудника.
Форма проведения данного блока: семинар-практикум — мини-лекция, дискуссии, мозговой штурм.
Результат: у слушателей формируется адекватное представление о принципах построения переменной части оплаты труда, о способах «расшивания» типичных зарплатных ошибок.
Примеры решений
- Зарплата для сбытовых подразделений.
- Зарплата для руководителей разных зон ответственности:
- руководителей отделов продаж, цехов, отделов закупок;
- директоров магазинов;
- начальников производств, транспортных подразделений;
- прочих.
- Зарплата для бухгалтеров и прочих административных сотрудников.
Форма проведения данного блока: тренинг — работа в малых группах, разбор кейсов, дискуссии, защита управленческих решений по предложенным кейсам.
Результат: слушатели получат возможность использовать на практических примерах полученные знания и принципы зарплатных решений.
Как внедрить разработанную ЗП-схему в жизнь
- Где находятся зарплатные решения в алгоритме проведения изменений.
- Ключевой принцип подготовки системы компании к изменениям.
- Латентные периоды при проведении изменений.
- Как мотивировать сотрудников на «светлое будущее».
Форма проведения данного блока: семинар-практикум — мини-лекция, дискуссии.
Результат: слушатели получают информацию по технике безопасности проведения изменений, связанных с материальной мотивацией, смогут избежать типовых ошибок, совершаемых реформаторами в период перемен.
Продолжительность: 8 часов
При работе в рамках корпоративного проекта приоритет между отдельными блоками может быть изменен на основе консультаций с Заказчиком и предварительной консультационной работы.
В семинаре участвовали компании:
Сбербанк России (Дальневосточное отделение), «Техногарант», российско-итальянская фабрика офисной мебели «Модер», ОАО «Волжский пекарь» (производство хлебобулочных и кондитерских изделий; г. Тверь), ООО ГК «Автошина» (крупнейший в Туле и Тульской области автомобильный холдинг), ГУП МО «МОСОБЛМЕДСЕРВИС», ООО «ЮНГХАЙНРИХ подъемно-погрузочная техника» (российское представительство концерна Jungheinrich с головным офисом в Гамбурге; Москва), ООО «ОЛТРИ» (дистрибутор детских товаров и средств для гигиены полости рта; Москва), ООО «Каскад Фильм» (кинодистрибьюция; Москва)
Стоимость:
Напишите нам в любой мессенджер +7 906 825 6179 и уточните стоимость и условия корпоративного обучения