
Эффективные технологии успеха руководителя
- Чем должен, а чем не должен заниматься руководитель?
- Как руководителю вернуть себе 50% рабочего времени?
- Как ставить задачи так, чтобы результат радовал?
- Как «бодрить» сотрудников? Каких сотрудников нужно мотивировать, а каких нет?
- Как сделать так, чтобы сотрудники работали и в отсутствие руководителя?
- Как не делать работу за подчинённых?
Планирование деятельности подразделения и сотрудников
Разработка интеллектуальной карты отдела, облегчающей управление отделом и результатами, экономящей до 40% времени руководителя:
- структурный уровень;
- целевой уровень;
- функциональный уровень;
- индивидуальный уровень;
Принятие управленческих решений: методы анализа целей и задач, поставленных вышестоящим руководителем
Работа руководителя отличается тем, что перед ним одновременно может стоять несколько задач, равноценных по важности, разные по сложности. С чего начать, как расставить приоритеты эффективно и безошибочно?
- Матрица связей и приоритетности;
- Метод Парето;
- АВС-анализ;
- Матрица Эйзенхауэра;
Организация и проведение планерок и собраний. Планирование задач и времени
- Понятие, цель и назначение планерок;
- Что подлежит планированию;
- Требования к проведению планерок;
- Планерки и совещания. Отличия;
- Формализация планерок, формы фиксации задач;
- Ключевые принципы планирования времени;
- Этапы и формализующие бланки планирования – метод Точечного контроля;
- Назначение планерок и собраний, принципиальные отличия.
Делегирование полномочий
- Принципы делегирования;
- Вопросы, подлежащие и не подлежащие делегированию;
- Неформальные правила делегирования;
- Полномочия и Ответственность;
- Помехи и сопротивление делегированию.
Оперативная и нематериальная мотивация персонала
- Оценка кадрового потенциала подчиненных по уровню лояльности и заинтересованности;
- Потребности – источник активности и мотивации человека;
- Механизм внутренней мотивации;
- Постановка задач и форма подачи для подчиненных разных мотивационных профилей.
Контроль исполнения, анализ результатов, принятие решений
- Уровни контроля;
- Этапы контроля. Формы контроля. Определение контрольных точек;
- Фиксация и формализация контроля.
Продолжительность: 1 день (8 часов)
Тренинг проводился в компаниях:
ГК «Крепыж», ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт», Ресторанный Холдинг «Максим», ТК «Зима», АН «Квартирный вопрос»
Стоимость обучения:
Тренинг проводится только в корпоративном формате. Стоимость уточняйте, пожалуйста, у менеджера проекта.
Говорят участники: