
Курс «7 шагов к успеху в продаже недвижимости 2.0»
Для продвинутых риэлторов
Курс «7 шагов к успеху в продаже недвижимости 2.0» — это продолжение базового курса. Продвинутый курс 2.0 мы создали по просьбам наших постоянных заказчиков обучения.
В каждом блоке идет обсуждение и усвоение какого-либо ОДНОГО навыка. Такой формат позволяет начать применять навык сразу же после обучения.
Вы можете заказать для Вашей компании все блоки из этого курса, или выбрать один или несколько наиболее актуальных для Вас сейчас.
Замечено, что расположенный к вам клиент меньше возражает и вредничает, открыто говорит о своих потребностях, что помогает вам быстрее подобрать ИДЕАЛЬНЫЙ объект и закрыть сделку. Так как расположить к себе клиента?
- составляющие первого впечатления и инструменты создания положительного образа
- освежим и отработаем навыки установления контакта
- пополним копилку инструментами и методиками эффективного взаимодействия с клиентами
Вы создаете поток входящих звонков, но все больше клиентов просто интересуются, и не готовы приезжать на показ в ближайшее время? Тогда нужно расставить ловушки, которые зацепят клиента, подогреют его интерес и выведут на показ.
- типичные ошибки, сливающие клиентов
- развеем несколько архаичных мифов о телефонных разговорах
- сделаем живые звонки коллегам, и проанализируем их
- разграничим консультацию и продажу, и отработаем «продажу» показа по телефону
- выведем ключевые точки телефонного разговора, которые нельзя пропускать
Сколько показов с одними клиентами нужно сделать, чтобы завершить сделку? В целом, около 5. Да, так просто, без десятков изнуряющих встреч и многочасовых подборов. Секрет в эмоциях, которые вы создаете на показе. В каких именно? Разберемся.
- маркеры в словах клиента, которые позволят выявить скрытые потребности
- технологию показов, приближающих к продаже
- особенности презентации под потребность, после которой сложно сказать «нет»
- на практике наполним наши презентации цепляющими эмоциями
Даже у самые крутые профи встречаются с возражениями и отказами клиентов. При этом крутых и посредственных риэлторов отличает отношения к этим возражениям. Одни соглашаются и начинают подбирать другие объекты, а другие…
- причины отказов
- выясним типы возражений, поговорим о сопротивлении и методах его преодоления
- подберем ключи-отмычки, помогающие отработать каждый из типов возражений
- пополним словарный запас крутыми фразами, позволяющими отработать возражения
Каких только советов о торге не встретишь среди риэлторов. Кто-то говорит: «Никогда не показывайте, что вам нравится объект». Другие: «Приходите торговаться только вечером». Третьи советуют не торговаться на показе, а выждать определенное время. Кто прав и что лучше всего помогает добиться цели при торге, разберем в этом блоке.
- базовые принципы торга
- психология торгующегося
- типичные ошибки во время торга
- инструменты и выражения, помогающие снизить стоимость
- убедительные аргументы для торга
Для человека свойственно сомневаться. Особенно, если речь идет о такой крупной и долгосрочной покупке, как покупка квартиры. Но вам то некогда ждать, пока созреет клиент. Хорошая новость в том, что на степень его готовности можно повлиять.
- немного психологии: почему мы боимся быть навязчивыми, влиять на клиента, и как с этим быть
- секрет продажи за 5 показов
- «метод щенка» в продаже недвижимости
- 5 эффективных способов привести к продаже
Согласитесь, идеально, когда клиенты приходят сами собой, по рекомендации и готовы работать только с вами? Такую ситуацию можно создать, развивая личный бренд. А самое интересное – вы и так уже это делаете! Осталось только направить эти действия в нужное русло.
- силу и потенциал развития собственного бренда
- популярные площадки и их целевые аудитории: где делать упор?
- инструменты и примерный контент план
- пошаговая инструкция: с чего начать и как не загубить собственные успехи
Курс проводится в корпоративном формате. Группа от 7 до 24 участников
Стоимость одного блока (3 часа) – 18 000 руб.
Стоимость одного блока при заказе от 2х тем и более – 15 000 руб.
Стоимость всего курса (7 блоков, 21 час) — 105 000 руб.
— Три кита успешного руководителя
— Танго с Клиентом или Кто ведет в продажах
— Работа с возражениями: Убеди Клиента сказать ДА!